Контекстная реклама Магнитогорск

На сегодняшний момент, internet реклама активно вторглась в просторы рынка обходит по эффективности традиционные методы рекламы по типу радиовещания, телевидения и бумажных газет. Интернет реклама блещет своей разновидностью, однако самый эффективный её подвид – контекстный метод рекламы. Он стал весомым средством привлечения покупателей и используется как крупными предпринимателями так и начинающими.

Принцип действия контекстной рекламы – анализ предпочтений пользователей на основе их интернет запросов в сети. Такие сервисы как Google, Яндекс Директ и прочие – способны предоставить шанс использования контекстной рекламы. Помимо них есть Rambler, Bing Mail отличающиеся меньшей конкурентной способностью ввиду того что большая часть рекламы видимая на их сайтах относится к их сервисам.

Упростим термины

Контекстная реклама (КР) представляют собой объявления высвечивающиеся в поиске Google и Яндекс, и на их партнёрских ресурсах.

Её действие избирательно и базируется на добавочных фильтрах и ключах настраиваемых в кабинете-ЯД ("Яндекс Директа")

Ключевое слово – это фраза ввозимая пользователем в поиск для нахождения необходимой информации или совершения нужной покупки. По этим словам и будут в последствие высвечиваться результаты запроса и реклама. Всё элементарно. Пользователь обращается к поисковику с запросом: заказать настройку контекстной рекламы яндекс директ в Магнитогорске и получает релевантный отклик в образе нашего рекламного объявления.

Дополнительные настройки фильтров для КР

Это средства таргетинга. Ввиду своей гибкости, контекстную рекламу довольно легко подкрутить под ЦА без прибегания к лишним затратам.

Что же здесь можно настроить :

  • таргетинг по месту жительства пользователя
  • таргетирование через половую и возрастную принадлежности
  • способность выбирать временные периоды для демонстрации соответствующей рекламы
  • зафиксировать диапазон радиуса в котором люди смогут видеть ваше объявление.
  • настройка показа рекламы в соответствии с контентом web-сайта который будет посещать пользователь.

Настройки такого рода доступны благодаря той информации, что Гугл с Яндексом собирают о пользователях.

Разновидности КР

Контекстная реклама разделена на "сети" и "поиск". В случае с поиском, ситуация очевидна: потенциальный клиент вводит запрос в поисковик выводя отклик в форме вашего рекламного объявления. В этом случае применяется буквенная форма “заголовок+описание” для рекламного объявления.

В случае с сетями будет сложнее: в Google – "контекст медиа сеть" (КМС), в Яндекс – "рекламная сеть Yandex" (РСЯ). Они имеют различия в принципах, однако схожи механизмами функционирования. Рекламная информация отображается на ресурсах партнёров поисковика. Ими являются web-мастера с web-сайтами посещаемостью от 30чел/сутки для Google и от 500чел/сутки для Yandex.

"Сети", различны в методе таргетирования: существует поведенческое таргетирование и тематическое таргетирование.

Тематическим называют таргетинг, где объявления высвечиваются на сайтах, соответствующих по тематике рекламному объявлению. Это довольно устаревший метод. Сейчас он не считается эффективным, так как он ограничен в своём охвате, если, к примеру реклама по которой заказать настройку контекстной рекламы Яндекс можно будет только на сайте партнеров тематики контекстного продвижения сайта.

Поведенческий – здесь контекстная реклама появляется повсюду, но лишь при условии если пользователь где либо указал "ключевое слово" которое вложена в наше рекламное объявление. Сейчас это наиболее актуальный тип таргетной рекламы которая не теряет своего охвата и появляется на экранах тех пользователей которым это будет наиболее интересно.

Форматы рекламы использующиеся в сетях:

  • графико-текстовой – заголовок с описанием + изображение.
  • баннеры – статическое, графическое или интерактивное изображение
  • видео – ролик с описанием содержащий ссылку (часто встречается в Google)

Как надлежит правильно использовать КР , и с чем необходимо ознакомиться?

Здесь мы будем вести речь об условиях использования КР. Главный фактор для использования контекстной рекламы – это то что ваши услуги и товары ищут в интернете. В случае, когда вы выводите на рынок новый инновационный продукт – контекстная реклама может оказаться малоэффективной ввиду того что пользователи не будут знать его названия. Важно учитывать что пользователь видит контекстную рекламу только вбивая ключевые слова.

У вас в наличии обязан быть свой сайт, без которого не имеет смысла запускать КР. Этот сайт должен иметь понятный интерфейс и корректное отображение как на ПК, так и на смартфонах и планшетов всех форматов экранов. О создании хороших бизнес-сайтов речь будет ввестись в другой статье, здесь же мы говорим пока о контекстном продвижении сайта.

Перед тем как настроить КР вам следует провести анализ портрета своего будущего клиента и в цело изучить потенциальную аудиторию. Дать понять клиенту почему именно ваши услуги и товары наилучшие для него. Определите свои преимущества перед конкурентами.

Здесь стоит задуматься, ведь схожий товар, скорее всего, в данный момент, продают сотни, а может, и тысячи ваших конкурентов.

Вам необходимо выделяться в их массе, быть лучшим, создавать эксклюзивное предложение, которое поразит ваших клиентов и они не смогут отказаться. С этим вам помогут если заказать настройку контекстной рекламы яндекс в Магнитогорске

Решите для чего вы нуждаетесь в контекстной рекламе.

Важную роль играет фактор “маржинальности” вашего продукта. В случае когда товар имеет цену до двух тысяч рублей в розничных продажах – контекстная реклама не будет лучшим выбором. Это товар для массового сегмента и тут следует обратить внимание на другие виды рекламы.

КР оптимально подойдёт сегменту B2B услуг бизнеса для бизнеса. Для бизнеса для людей B2С она тоже приемлема, однако стоит помнить о тонкой грани стоимости вашего товара и платёжной способности клиентуры.

Что нужно для правильного применения КР:

  • Спрос на схожий с вашим товар в Google и Yandex как площадках для рекламы, что можно посмотреть в статистике.
  • Наличие у вас сайта для продаж
  • Понимание образа вашей целевой аудитории
  • Создание УТП (уникальное торговое предложение)
  • Определиться с задачей рекламы.

Далее, вы можете начать создавать свою рекламную кампанию. У нас вы сможете заказать настройку контекстной рекламы яндекс директ чтобы получить контекстное продвижение сайта. Также вы можете получить безвозмездную консультационную помощь. Заказать настройку контекстной рекламы яндекс директ в Магнитогорске можно совершив звонок на один из указанных телефонных номеров.

Желаем вам успехов в бизнесе и контекстном продвижении сайта, удачи!